воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Жакет Gabrielle - итоги тестирования


Дорогие друзья,

в этой заметке подводим итоги тестирования модели Лены Родиной - ЖАКЕТ GABRIELLE




Благодарим всех участников за отличную работу!

Итак, проекты наших участников!
*значками отмечены завершенные проекты, номером #01-05 отмечен комплект-сочетание пряжи.







Лена Родина (Москва). ОГ 88. Рост 157. Комплект 01 (Display 174 + Atlas 85640+80646+89643) - размер S


Образец до ВТО 20 п. х 36 р.


Готов корпус и рукава!





Всё доделала  примерила - норм





Ольга К. (Москва). ОГ 104. Рост 170. Комплект 05 (Display 133 + Atlas 85640+80646+89643 ) - размер L (полочка +6п, рукав: +8п, +8р до проймы)


Ниточка Атлас очень понравилась, шелковистая, вязать из нее очень понравилось!!!



Плотность после ВТО получилась - 19 петель на 26 рядов, не вписалась слегка в плотность...
Спицы 4 Chiao Goo.
Думаю, что под тяжестью потянется и плотность попадет в оригинал.
Образец потянулся после стирки, был 20 петель на 30 рядов.
Полотно получилось упругое, жакетное))) Шелковистое!
Образец связала большой 43 петли на 56 рядов. Даже больше рядов, я лицевые не считала)) почти низ рукава)))

Во вложении фото спинки))) Не смейтесь только, да на малыша по виду и по сантиметрам))) Еще не стирала, но она растягивается довольно хорошо) Пружинистое полотно получилось. Классное такое!!! Жаль цвет утром не передался на фото. Постираю, разложу, после высыхания еще сфотографирую) Колбаса с боку у меня так и не получилась... Но растягивала бочок как могла


Во вложении фото полочек.
Без перевязывания никак) <рисунок на полочках был несимметричен, распускала>
Они идут купаться вместе со спинкой)))


До ВТО высота полочки и спинки 38 см, ширина полочки 25 см, ширина спинки 42 см.

Рукава: Я набрала 45 петель и добавляю 11 с каждой стороны. Ширина рукава получается 67 петель. Две полосочки привязала.

Фотографии не очень... вечером вообще цвета не передаются...
На себе сфотографировать не удалось... длина рукава 68 см , ширина в бицепсе)) 39см, длина до проймы 44см.
Длина спинки 57см, ширина спинки 48см
Длина переда 57см, ширина 29см
Сшиваю рукава, и самое нелюбимое... вшиваю их в пройму

 

Стараюсь изо всех сил... Времени не хватает. Сегодня надеюсь завершить кант. Сразу отправлю фото кантика))) Лена-гений! Как только набираешь кант - сразу вид меняется!!!


Высылаю Вам фото. Пыталась поймать настоящий цвет жакетика, вроде удалось. Рукава у меня полноценные длинные. На себе постараюсь прислать попозже. Жакет сидит замечательно!!! И как раз мои рукава очень ждут валика)))





Татьяна В (Москва). ОГ 96. Рост 160. Комплект 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638) - размер M (+4 ряда)


Связала образец, посмотрите, что не так. Размер 15х17см, спицы 3,5мм, 26 петель х 48 рядов. Образец достаточно плотный, не дырявый. Пробовать на 4мм спицы? Или этот образец стирать? В описании мне непонятно: плотность образца до стирки 20 петель на 36 рядов, а после - 19 х 24, куда-то деваются ряды и петли? Я - первый раз на таком эксперименте, может быть что-то еще не знаю, так что не удивляйтесь, хотя вяжу всю жизнь.
== да, образец после стирки растянется, особенно в высоту! ==

Получается 17 петель на 30 рядов.
Распустила, пробую на 3мм.

Связала образец 15х15см.
Посылаю в догонку фото образца №2 после ВТО. До стирки квадрат 10х10см имел 22 петли х 38 рядов. После стирки 21 х 42 ряда. Вязала спицами 3мм. 


Закончила спинку, одна лишняя полоса, получилось вот так.

Спинка увеличилась <после ВТО>. Связала полочки.

Высота полочек до ВТО 40см, после ВТО 50см. Высота спинки после ВТО 52см. После примерки ощущения, что коротковата кольчужка, хотя на 14 см ниже талии и мягкий жакетик, из-за вискозы. Допускаю, что это так и должно быть, особенности фасона.
 

Рукава готовы, постираны и вшиты. Получилось вот так. Длина 50см. Можно снизу сделать такую же кайму из коричневых ниток, как на рукавах. А можно и не делать.

Кант связала, получился чуть свободный, думаю, поле ВТО будет нормально сидеть. Жакет сохнет на манекене, длина по переду 60см, по спинке 56см, длина рукава 50см.

Крючки есть, что за валик, как связать? Жгут на спицах? Образец тесьмы получился 10см-16 петель. Ее надо стирать перед пришиванием? Длина общей тесьмы в 165см кажется короткой, разве что ее растянуть.
== тесьму не стираем, можно просто попарить утюгом когда пришьете ее по контуру, обе ==

Кант высох, немного спереди растянулся. Тесьма получается ровная и красивая. Фото не очень четкое, спешила.


С опозданием, но я закончила расшивать жакет, чему очень рада! По-моему получилось красиво! Посылаю фото, Я добавила бисера и бусин по цвету и пришила на изнанку хлопковое кружево, чтобы тесьма с декором не оттягивала вязаные детали. Проект понравился, но было трудно успевать, особенно с последними корректировками. На отделку нужно больше времени.


 



Розовая пряжа Display расходовалась очень медленно, второй моток только начала на тесьму. Взвесила все остатки:

Бежевая - 44г
Коричневая - 47г
Голубая - 43г
Розовая Display - 30г
Сначала я планировала пришивать бархатную тесьму, но она очень утяжеляла край, поэтому нашла тонкое кружево.


Наталья (Москва). ОГ 110. Рост 166. Комплект 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638) - размер L (полочка +9п, корпус и рукав +5 полос: +4 до проймы и +1 от проймы)



Связала образец, в плотность попала со второго раза, на тех же 4-х спицах, но пришлось вязать чуть более свободно,
На фото образец из 25 петель x36 рядов
После стирки и отпаривания размеры его практически не изменились.
На фото образцы после обработки, но размеры практически не изменились, в длину 10 см х10 в итоге получилось 22 петли х 32 ряда.
Мне нужны спицы 4,5, да?
== да ==


Сегодня связала образец побольше, на 37 петель, спицами 4,5, и только в этом случае попала в Ваш расчет точно.
Вчера у Лены подсмотрела, как она справляется с клубками: они зафиксированы в пакете с жестким дном, поэтому не катаются, и не путаются.... нашла корзиночку
Хочу сделать высоту до проймы на четыре полоски больше, так как при моем 50-52 длина изделия по выкройке приходится на самое неправильное место животика


Постирала, не сильно она вытягивается, ширины мне явно не хватит , придётся перевязывать. Подожду, когда высохнет и померяю снова ..... я меряю по той кофточке, которую ношу, поэтому все ясно... сейчас я вяжу полочку, прибавив к 46 петлям полочки размера L ещё 9 петель. Так? Дойду до проймы и обсудим, что дальше.

Постирала спинку, выглядит маленькой , к пятнице закончу полочки и в воскресенье соберу

Я добавила четыре полосы до проймы и одну полосу до начала вытачки. сейчас заканчиваю полочки. Плотность и размеры указаны после стирки и отпаривания.

 

Сейчас сохнут полочки. Сшила, примерила, пока впритык. буду ждать, когда потянется.. идея сделать полочки шире в моем случае очень правильная....
Могу начинать рукава
На рукав минимальная ширина 50 петель
Длина рукава - 39 полос или 50 см - считаю от низа рукава до самой высокой точки стандартного оката

Я точно не успею к 9 закончить, потому что 4-8 буду в командировке. Сегодня закончу второй рукав и постираю, пока он сохнет, пришью второй. Полочки и спинку собрала. Не смотрю на все прибавки, есть ощущение, что коротковато и застёгивается только с натяжкой.
Вечером постараюсь прислать фото на мне с одним рукавом.
В командировке очень удобно вязать тесьму. Пришлите мне, пожалуйста все возможные инструкции
По моим изменениям в модели.
Я добавила по полочкам до проймы по 4 ряда, и от проймы один ряд, с рукавами сделала то же самое, поэтому рисунок у меня совпадает.

Вот что получилось.... в принципе, я думаю, ещё потянется. Фигура у меня с особенностями, я считаю, что мы справились.
Рукав второй придётся перевязывать полностью:-) увидела, что не правильно распределилась полосы уже после того, как закончила.


Длина чуть потянется.... рукав узковат, но тоже неизвестно пока как себя поведёт. Мне не хватает объема в верхней части для фонарика. Но Перевязывать я не стану. Посмотрю, что получится. У меня осталось довольно много ниток. Этот поношу, посмотрю, как себя поведёт, Докуплю ниток и свяжу Уже как больше подходит, потому что и фасон и узор очень интересные, мне совершенно не надоело вязать 

У меня связаны обе тесьмы, и готов жакет. Если все сразу получится с окантовкой, то я могу вполне завтра вечером закончить, девочки в блоге писали, что в окантовке были проблемы в углами. Надеюсь, не придётся перевязывать


Как это не странно, окантовку сделала с первого раза. Чтобы получились более менее выраженные углы, при наборе на углах набрала одну лишнюю петлю, а при кетлевании связала две вместе
По рукавам поясняю: я связала два , один уже, другой шире. Хочу доделать обработку до конца и пришито разносе рукава, чтобы посмотреть, какой оставить



Никак не могла собраться отправить фотографии, на самом деле жакет выглядит намного лучше, просто я не умею позировать и не люблю Большое спасибо за интересно проведённое время
С уважением, Наталья

Татьяна Е. (Москва). ОГ 104. Рост 152. Комплект 01 (Display 174 + Atlas 85640+80646+89643)  - размер L (рукав -12 рядов)


Наконец- то у меня получился образец с нужной плотностью 19п Х 24р. Испробовала все спицы. В итоге остановилась на спицах 4,5.


Высылаю фото спинки. Пока вязала, сильно сомневалась в размере. Такое впечатление, что вяжешь на ребёнка! Но после ВТО деталь стала нужных размеров, как на выкройке.

Вот и мои полочки готовы. Осталось только собрать корпус.

Вязала по описанию L+6, все точно по вашей схеме, ничего не меняла. В выкройку попала, плюс по 3,5 см на полочку за счет добавленных по 6 петель. Я приблизительно прикинула на себя, все отлично


Мой жакет готов к обвязке!
Рукава вязала по описанию на размер L, но немного убрала длину - на три полоски снизу, поэтому начала с голубого. Мне очень нравится, как сидит, но чтобы успеть завершить вовремя, пока такие фотографии, фото на себе сделать не удалось.


Жакет обвязан! Мне очень нравится, как получилось!
Очень хочется доделать к сроку.

К моему большому сожалению немного не успеваю. Сейчас довязываю вторую тесьму из мохера. Ещё 1-2 вечера, чтобы все пришить, так как днём я на работе. Я предполагаю, что во вторник-среду все будет готово.




Елена (Москва). ОГ 91. Рост 164. Комплект 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638)  - размер M


Наконец-то ошибок нет! Я счастлива. Теперь стирать?
== да ==



У меня почему то образец после стирки в размерах вообще не изменился .
квадрат 10х10 = 16 петель без кромочных *32 ряда

Поменяла спицы на 3,5 - итог 19 петель после стирки в 10 см.

посмотрите своим глазком . Не маленькая спинка ? Вроде приложишь, растянешь немного и нормально . А когда на столе лежит - прям на ребёночка .

=== только после стирки детали будет ясно, попали в выкройку или нет ===

Спинка и две полочки готовы.


Спинка и полочки постираны . Сошью на отдыхе и вам пришлю.


Ольга Ф. (Москва). ОГ 109. Рост 171. Комплект 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638) - размер L (полочка +6)



Связался такой образец...правда, не обратила внимание, что надо 15на 15 см...
До вто 10*10 см составили 23 петли на 33 ряда. После вто - 18 петель на 30 рядов. Вязала на 4ке.

На спицах 4,5 после вто получилось 18петель на 30 рядов..
До вто было 20*32
== рисунок неверный! ==

я перевязала на четверке..опять получилось 20 петель на 36 рядов((((.. Ну я не знаю уже. Вечером перевожу на 4,5..



На данный момент связалась спинка до пройм. В ширину после вто при заданных петлях получилось 40 см, в высоту 35 см до пройм. Думаю, надо распустить..?
=== лучше распустить ===
Я перевязала. На спицах чиагу 4,5. Получилась ширина на 85 петель 43 см. Высота 34 см на 99 рядов.


Я связала спинку. После вто. Ширина спинки 46 см. Высота проймы 21 см. Высота спинки 58 см.. Верх спинки старалась вязать поплотнее. Увлеклась в первый раз, пришлось опять перевязать(.




Илона (Москва). ОГ 90. Рост 164. Комплект 02 (Display 035 + Atlas 85640+80646+89643) - размер S


Связала образец на 40 пет и 36 рядов.
Пролетела конкретно с плотностью.
Высота 9 см. Ширина 17 см.
Хотя полотно по плотности понравилось.
Похоже придётся брать побольше спицы и вязать послабее.
Образец на 4,5.
...я только такую смогла на минимальной плотности вязать. Спинка готова.
Безумно нравится!
Да после стирки.
В размер мой попала- S. В плотность не попала к сожалению.
Ширина-40см.
Длина- 53см.
===отлично! продолжаем дальше===


Мария (Москва, Троицк). ОГ 104. Рост 167. Комплект 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638) - размер L (полочка +6п, корпус +16 рядов, рукав +16 рядов)


Вязала на 4.

До ВТО 20 петель и 36 рядов, все как надо. Но я образец совсем не растягивала, как снялся со спицы колбасками, так и померяла, наверно так и надо, узор похож на резинку горизонтальную.

После ВТО 19 петель и 30 рядов. Когда постирала образец, испугалась, так как он растянулся в тряпочку… Но за ночь высох и сбежался в очень красивый упругий узор. В большом полотне наверно еще чуть потянется в высоту.

Мне достался последний набор, N4, я сначала расстроилась чуть, не мои цвета вроде, хотелось что-то зелененькое. Но сейчас даже рада, посмотрев фото других участниц, это по-моему самый нежный вариант…




высылаю спинку. Она у меня при всем желании не растягивается до размеров, которые нарисованы на рисунке вашем, оно и понятно, потому что из простой пропорции при 28 рядах в 10 см высота до проймы (92 ряда) будет около 33 см ( а не 35), а общая высота (142 ряда) будет около 53 см (а не 57). Так у меня где-то и выходит. Т.е. не хватает 4 см.

Я нитки не обрывала специально, может добавить еще 16 рядочков до проймы? Или хотя бы 12…

По ширине тоже, 85 петель выходит около 44 см. Если я растяну до 48, как на рисунке, то высота еще уменьшится… Что делать? ориентироваться на размеры рисунка или оставить как есть? ===== пока рекомендуем связать полочки, собрать корпус и потом будет видно ===


Сегодня только закончила полочки, одну пришлось перевязывать, так сделала несимметрично узор, а обнаружилось это только, когда к выточке подошла. Завтра они подсохнут и я сметаю корпус для примерки.


На фото полочки до ВТО.
С шириной оказалось все в норме, длину добавлю 2 полоски.

Завтра довязываю рукава и собираю все вместе, хочу посмотреть в комплексе как будет смотреться. Исходя из этого решу, стоит ли удлинять корпус. Сейчас он висит на манекене, по длине отвиселся и как раз по рисунку, 57 см. Но я видно чуть полнее манекена, на мне он чуть растягивается и становится покороче. В общем, в воскресенье все соберу и будет видно.



Я собрала все вместе и поняла, что узковато и коротковато, поэтому все разобрала на части, надвязала спинку и полочки на 4 полосы (16 рядов). Теперь заново сделал ВТО, чуть подрастянув в ширину, чтобы не было в облипку. РУкава связаны точно по описанию без прибавлений, и они точно по моим рукам легли. Так что теперь жду, пока все высохнет, и соберу вновь.


А пока, если можно, пришлите мне продолжение, я хоть увижу, что меня ждет, мне однозначно там понадобится обучение и тренировки. МК по рулику у меня куплен, начала, но еще не закончила, но там вроде все просто…

 

Все собрала, сделала кант, на фото до ВТО, сейчас лежит на просушке. По ощущениям — рукава коротковаты, как вы и писали 7/8. Я люблю полноценный рукав, но перевязывать уже не буду :) Сейчас намочила, может еще потянется. Прошу выслать продолжение, начну вилку осваивать :)

Ниток 1(бежевых) осталось совсем мало, 37 граммов. Сколько там ориентировочно на тесьму надо? Зато 3 (тонких розовых) еще больше 100 гр.. останется еще на кофту внучке :)

Я чуть задержалась, потому что все-таки решила добавить в рукава по 4 полоски, сейчас все идеально, собрано с кантом, довязываю обе тесьмы. Пришлите пожалуйста застежку, валик в рукав и пришивание тесьмы и бусинок. Я обязательно успею, освободила под это выходные!


  


 

Высылаю фото, но буду еще переделывать застежку, потому что расходится застежка, буду пришивать их глубже и в 2 раза больше, потому что люблю, чтобы жакет можно было застегнуть снизу доверху.
В общем, вязала все по описанию, изменила только длину корпуса и рукавов на 4 полоски. Модель реально трудоемкая и время требует много, косых взглядов от родных нахваталась тоже :)
На мой взгляд, это все-таки модель на более стройную фигуру, вот на ней хорошо и сам жакет в облипочку смотрится, и рукава три четверти и т.д. Но я довольна, так как научилась многому новому, впервые на вилке вязала, кант делала, бусами расшивала. В общем, спасибо большое за науку.

- Что бы Вы изменили в модели если бы вязали ее снова?
Может не стала бы на рукавах внизу делать этот край розовый, а то меня уже несколько человек спросили, зачем я надвязывала рукава, ниток что-ли не хватило :) Но автору модели виднее!

- Чего не хватало в описании, из-за чего возникали проблемы, ошибки, сомнения?
Где-то вроде были вопросы, но не помню где.


Людмила (Мытищи, МО). ОГ 91. Рост 162. Комплект 01 (Display 174 + Atlas 85640+80646+89643) - размер M


В 10*10 ,как и требовалось 20п и 36 рядов, спицы 4 мм.


В принципе растянулась,но не так много,думала больше будет

Я вяжу спинку, так поняла, что после 10 с половиной вытянутой петли я должна начать вывязывание пройм. У меня получается 26 см.


измерила после вто, размеры получились длина изделия 54 (до вто длина 38см), ширина изделия 42,ширина спины 33,ширина плеча 8. Что-то у меня не сильно растянулось по длине.

Полочки готовы ,высылаю,но еще не измеряла! Полочка до вто ширина 21,длина 38см



Довязала и собрала корпус

Мне нравится,длина для жакета нормальная, я довольна ! Такой приятный по ощущению и теплый
 
Полочки после вто длина 54,ширина 22,5,и кстати длина так и должна быть ,ведь в размере L длина 57,но там и две полосы лишние вяжутся,так что длина как и надо после вто

высылаю фото рукавов,вроде верно


вот такой у меня в итоге рукав получился ,не знаю как вам ,но мне такая длина нравится
 

До вто 27см- ширина,41длина ,после вто 28 см ширина ,54длина,,но когда на себя одеваю,длина уходит в охват руки и получается треть рукава,стильно

Отправляю свое произведение,сильно не ругайте,если что перевяжем

   
Мне все нравится ,я люблю миниатюрность

Кант сделан,высылаю фото

Все постирано,все нравится !


=== кажется, что кант немного стянут в горловине и в нижних углах жакета. Это может повлиять на дальнейшую посадку в линии декольте после пришивания тесьмы и декора. В горловине должна быть небольшая свобода, иначе вырез у Вас окажется V-образным. Возможно, затянута сама линия кеттлевки и она стягивает полотно в этом месте. Мы рекомендовали бы попробовать отпороть линию кеттлевки вдоль горловины и выполнить ее снова более толстым крючком. Может быть, это поможет исправить ситуацию. А так, по ощущению - не хватает буквально 7-8 петель вдоль линии горловины, чтобы кант не слишком стягивал контур. ===


была <в магазине> и говорила с Леной и видела ее жакет он связан рыхлее по сравнению как я вяжу
Перевяжу кант ,как я изначала думала
Распускать после стирки,конечно не легко

Попытка номер 2: кант полностью перевязала,и мне так нравится ,просто ,когда увидела кант я поняла какой он по фактуре и на ощупь
 


Одна тесьма готова  начала вторую.
 

Пришиваю верно ? Или что-то не так ?
== верно ==

У меня не разгонишся,бусины все что есть:


Вот для меня бусы ,бисер вообще не знаю ,так пойдет расположение?
== подойдет! ==
докупила все-таки бисера и решилась на отделку 

 
Ну ,вот ,что у меня получилось ,попробую еще с валиком ,но так мне очень нравится 
 

- Что бы Вы изменили в модели если бы вязали ее снова?
В модели ничего бы не изменила ,так как обожаю именно этот стиль ,поэтому и была заинтересована попасть в этот проект


- Чего не хватало в описании, из-за чего возникали проблемы, ошибки, сомнения?
В чем возникли проблемы ? Сначала в вывязывании образца ,так как пряжа очень деформируется и тяжело попасть в плотность .Все было нормально,только кант подвел ,так как если идти прямо по описанию ,то ничего не сказано про углы . В остальном все норм ,сейчас после этого жакета ,повторить не составит проблем . Всем спасибо !!!! 



и все-таки без валика мне нравится больше ,наверное только это бы изменила и оставила как есть,а так все супер


Марина Б. (Саратов). ОГ 99. Рост 159. Комплект № 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638)  - размер L (рукав +10)


Вчера наконец-то получила свою посылку с пряжей и начала вязать образцы. Я вяжу слабо, поэтому, чтобы попасть в заявленную плотность, пришлось вязать несколько образцов. На спицах 3,5 попала по петлям: образец на фото 30 петель=15см (это до стирки), а вот по рядам получается 40 рядов=10 см. И не знаю, что с этим делать? Сейчас постиранный образец сохнет. Как высохнет измерю все еще раз и пришлю Вам!

Заодно показываю изнанку-жгутик по правому краю получился, но не сразу! Спасибо за видео!
  

Мой образец высох! Получается 19петель х 36рядов=10 х 10см. Жгутик край не стягивает!


Спинка высохла, показываю, как обещала!

Размеры: Длина-53 см, ширина-43 см, глубина проймы-20см, плечо-8 см, глубина выреза горловины-4 см, ширина спинки-34 см.
=== вяжем дальше! ===



Получив Ваши пожелания по рукавам, прикинула по своей спинке. Мне нужен рукав min 68 петель по бицепсу и длина 31 полоса(124 ряда)=51 см в длину. Я сейчас еду в поезде Саратов-Екатеринбург, отвожу маму домой, она у меня гостила. Полочки довязала и не хочется терять время, может дадите мне рукава вязать. Постирать полочки смогу только завтра, как доеду, а потом сметаю. Мне уже кажется, что распускать спинку не придется, она действительно хорошо тянется во всех направлениях!!!

Замерила в положении «свободно лежа»:
  • Общая длина от низа до плеча-43 см;
  • От низа до проймы-26 см;
  • Ширина по линии груди-23 см;
  • Ширина плеча-7,3см;
  • Глубина проймы-16см;
  • Глубина горловины-13 см.
А рука моя в районе бицепса 35 см

Длину рукава обычно делаю 59 см(рост мой 159-160) и длинные не люблю, поэтому прикинула, как Вы велели, на 7/8.
===пробуем убрать в длине до проймы 4 полосы===
Я довязала уже рукав до проймы. Да кажется коротковатым, так и тянет добавить эти 4 полоы!!! Но все таки, довяжу до конца, намочу-высушу, а уж потом приму решение- добавлять длину или нет! Спасибо за советы (что полоски на рукавах и тушке должны совместиться!)



Собрала корпус и даже вметала рукав. Результат мне не нравится ☹ ! Рукава однозначно делать длиннее!!! Тушка вся в облипочку, кажется очень короткой, спинка узковата, полочки не сходятся без натяжения.

Размеры на мне:
  • Общая длина-51 см;
  • Ширина полочек-25,5 см;
  • Ширина спины-35-36см;
  • Глубина проймы-22 см;
  • Длина рукава общая-46 см, от проймы до низа-31 см.
== всё хорошо! вяжем дальше! ==
Да, рукав я довяжу! Второй уже вяжется длиннее. Тогда как довяжу можно уже сшивать окончательно? Крючком? Дисплеем? У меня больше всего израсходовался розовый Атлас- третий моточек на рукаве. А вот Дисплей еще даже первый моточек не закончился.

Я, наконец-то, закончила рукава, намочила, сейчас они сохнут! Плечевые и боковые швы на тушке сшила, вернее сказать связала крючком. Готова выполнять кант!!!

Я его (кант) сделала! И вроде неплохо получился, судите сами!
Кант вязала спицами 3,25. Крючок 2,5 везде, кроме низа. Внизу-4,0.
  
Я дома в Саратове! Пока ехала вшила рукава навязала тесьмы на вилке, но не всё пока! Хочу получить инструкции по выполнению валика в рукава и пришиванию крючков, а потом буду продолжать вязать тесьму, пришивать ее и бусины.

Я стараюсь успеть до финальной даты. Завтра покажу рукава с валиками и займусь вплотную отделкой. Нижняя тесьма у меня готова, отсталась верхняя и бусины. Думаю, что закончу в срок.

Показываю, что у меня сделано на сегодняшний день! Манекена у меня нет, поэтому общий вид жакета на вешалке! На мне сидит отлично, покажу при полной готовности. Вязание валика вызвало некоторые затруднения, не совсем понятны указанные количества ССН, но вроде получилось хорошо. Сейчас довязываю тесьму для рукавов (нижнюю) и начинаю вязать верхнюю из Дисплея. Думаю, вечером начать работу с бусинами.


 

Ну вот, как то так! Фото на телефон. Вчера весь день пришивала бусины и бисер и думала как бы побыстрее закончить! Закончила, а почему то немного грустно. Жакет получился шикарный и теплый. Пряжа очень приятная к телу. Хочу сказать спасибо автору Лене Родиной и Вам, Саша-нашему куратору, за поддержку, подсказки, за Ваше терпение!

 



Ольга К. (Железногорск, Курская область). ОГ 94. Рост 170. Комплект 02 (Display 035 + Atlas 85640+80646+89643)  - размер M (+16 р. до пройм корпус и рукава)


Ваш "последний вагон" наконец взялся за дело! Комплект №3. Образец - спицы Лана Гросса, деревянные, 4,5. Плотность образца до стирки 20 петель х36 рядов 10х10 см. После стирки 19х26. На фото, к сожалению, выглядит немножко темней.



И так - спинка готова, постирана и сушится. Не могу толком понять какое фото отправляю до стирки. Полотно крошечное. Делала поправку на рост - пять лишних полос. Далее - по схеме.

Александра, первый раз вязала по описанию - там для размера М первая убавка до проймы 5 петель., дойдя до вытачки, увидела неувязку с вытянутыми петлями. Рассмотрела схему - первая убавка 4 петли - все получилось. То есть убавляется в общей сложности 16 петель, а не 18, как в тексте.

Измерила влажную спинку - длина 59 см, ширина 44, высота проймы 20 см. Полотно разгладилось. Надеюсь, после высыхания не будет кардинальных изменений.


Спинка высохла. Длина - 57 см, ширина - 43 см, ширина по пройме .- 33 см, высота проймы - 20 см, глубина - 5 см. Фото вытачки на спинке, на полочке без ВТО. Одна полочка готова - пока ощущение очень миниатюрной вещички.



Полочки готовы! Несколько фото - край с лица и изнанки, полочки и вытачки
 

 
Все детали постираны. Высота полочек на 1,5 см короче спинки, ширина - 22,5 см. Сейчас просто сметать изделие? Какие будут рекомендации по сборке, как правильно сшивать? ===Сшить изделие при помощи крючка №3.5 (нитью Display)===

Я уже успела связать один рукав - сейчас он сохнет. Плотность выдерживаю. Вязала по описанию. Добавила только полоски в высоту - поправку на рост. После высыхания будет ясно - попала ли в желаемый размер. Совсем в обтяжку рукава на жакете не "комильфо" - не водолазка. Небольшую свободу хотелось бы иметь. Завтра к обеду будет ясно, что у меня вышло. Пока со вторым рукавом повременю.
Вообще, очень нравится процесс - всегда интересны новые навыки. Жду с нетерпением украшения!!! И в голове уже роятся мысли. Мне очень понравилось полотно, связанное на спицах потоньше. Оно не меняется после стирки, не разглаживается и сохраняет рельеф - и это тоже очень красиво. И так и видится летний жакет в стиле "шанель". Белый, с контрастной отделкой - ох! Или в совсем нежных, пастельных тонах!

Высох мой рукав - приметала к пройме. И так, обхват руки у меня 30 см, рукав вязала длиннее на четыре полоски,чем в описании, как и корпус. Мне нравится длинный рукав. Набирала 41 петлю, делала еще одну - восьмую прибавку для свободы облегания, и соответственно еще одно убавление по одной петле для оката. Ширина рукава - 32 см. Даже если бы этого не сделала, при соблюдении плотности абсолютно нормальный рукав по описанию. В конце рукава вытянутые петли сделала через одну - что то у меня получился комок из петель, когда их было 7 штук. Если не пойдет такое - перевяжу. Еще отсебятина - в начале провязала ряд изнаночных - ну закручиваются у меня края!!! Фото не очень, полуфабрикат весь в ниточках.
Длина жакета вполне нормальная, и думаю еще станет на пару см длиннее после отделки.

 
Снова я выбирала цвет нити для окантовки методом проб - остановилась на "Дисплее". Крючок 3,5. Низ получился достаточно пластичным.
 

 
(фото после ВТО), идем на застежку!
На данный момент пришиваю вторую тесьму. Надеюсь, завтра осилю бусины!

Меня терзают "смутные сомнения" - правильно ли и хорошо ли то, что я делаю? Пришиваю бусины. Сразу поняла, что верхний кант надо было растянуть посильнее, но теперь уже все пришито намертво - отпарывать, пожалуй, только что нибудь порвать. В наборе довольно объемные элементы и разных цветов - сомневалась - пришивать ли? Пришила. Как вы думаете - оставить, или убрать крупные элементы? В принципе, со стороны выглядит интереснее, чем на фото (но это моё субьективное мнение). Еще добавила несколько голубых бусин и прозрачных. Но вот беда, бисер из набора и прозрачные бусины на моем "золотом шоколаде" не очень видно. 



Остался последний рывок - самая длинная часть декора!

Вот я и завершила пришивание бусинок-бисеринок! Фото пока такие. На себе - как только хоть кто то еще появится дома!
Не без отсебятины. Надеюсь, это не очень большой минус моей работе - но никак не хотят такие рукавчики на мне хорошо сидеть - я имею ввиду валик. Я сделала его поменьше, вернее даже не валик, а два крылышка, они слегка приподнимают головку рукава. Если Лена будет возражать - переделать не проблема.
Да, немножко не угадали с цветом бисера. Для такой обвязки мне бы бусинки и бисер не прозрачные, и контрастных цветов. (к сожалению в наших магазинах с ассортиментом не очень) Но...чем располагала на данный момент в наборе. Попыталась сфотографировать крупным планом, чтобы их можно было разглядеть.
Но в общем, мне нравится. И я буду носить эту вещь с удовольствием. Полотно получилось очень податливое, сушила детали, наколов на выкройку. Но поняла, что бусины прилично утяжелят и намочила еще раз и высушила просто положив, и стал мой жакетик чуть короче и плотнее - как раз с учетом тяжелой отделки! Расцветку выбирала более приглушенную, и крупные бусины внесли веселую нотку.


 




Остаточки сфотографирую чуть позже. Но могу сказать точно, что "Дисплея" на любой размер хватит двух моточков (по крайней мере, даже с моей не растянутой тесьмой и прибавками на рост, один моток остался не начатым). - Что бы Вы изменили в модели если бы вязали ее снова?

В конструкции изменила бы две вещи: первое - вырез горловины на спинке на мой взгляд можно вообще не делать, под весом отделки он становится очень большим, Если учитывать податливость полотна и тяжесть отделки - и спереди можно буквально на сантиметр уменьшить вырез. Но это не существенно, зависит от желаемого размера, думаю, любая вязальщица имея подробное описание, сможет выкройку подстроить под себя;
и как раз то, что я сделала самовольно, простите, - чуть уменьшила головку рукава, то есть валик (опять же - это чисто субъективное мнение).
- Чего не хватало в описании, из-за чего возникали проблемы, ошибки, сомнения?

Возникали вопросы по тесьме, вы помните, но мы их вроде все решили! И видео очень информативное!
Вещь получилась неординарная!
(Да, "последний вагон" пыхтел и пускал пар, терпел косые взгляды домашних - но безумно любит вязать!! А вот сшивать...это как большой тормоз!)


Остатки: Дисплей - целый моточек + 8 г (лишнее истратила на тесьму)
Атлас коричневый - 22 г
Атлас серый - 57 г
Атлас голубой - 46 г
Наборы бусин из комплекта - 2 полностью, плюс 2 пачки бисер Mill Hill Pebble Beads 3/0 Silver,
+ 16 голубых бусин, по половине упаковки бисера мелкого и крупного из комплекта.


 






Людмила М. (Донецкая обл.). ОГ 107. Рост 170. Комплект 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638) - размер L (полочка L+9 рукав L+10, спинка 101 п).


Образец получился 19-20 петель на 26 рядов. До ВТО было 21х37.


Вчера связала жакетик до пройм и намочила. В перерыв съездила домой сфотографировала. В длину связала 24 рубчика,т.к. не поняла, что первые ряды считаются рубчиком. Замер показываю от розовой полосочки-23 рубчика- 36,5 см.В ширину ровно 48см. Вязать дальше? Это на 4 свободно. И оставлять 24 рубчик или убрать? Я думаю отделка будет утяжелять низ и длина будет больше. Это он на горизонтальной плоскости и без утяжеления 36,5.
 


==вяжем по описанию==
Вчера связала спинку, сохнет. Фото после работы.

Спинка 49х59. Вроде небольшая погрешность или большая? Полотно высохло и стало классным.

  ===продолжаем===
Связала полочку. До стирки 28х52см. Намочила, сохнет.


Высылаю фото двух полочек. одна стирана- другая нет. До стирки полочка 28х52, после стирки 28,5х59. Спасибо за разъяснение.Все стало понятно.Сейчас по быстренькому перевяжу свой косяк на первой полочке. Его мне видно очень.

Рукав. Ширина рукава в верхней части должна быть 36см или 67 петель.Нормальная длина рукава у меня 59см, 7/8 значит 52см или 28 рубчикоа=112 рядов. Меряла длину, приложив к руке, а не на горизонтальной поверхности. Правильно? На горизонтальной поверхности 52см-32 рубчика.

== решили перевязывать корпус полностью, слишком рыхлое вязание вышло в итоге ==

На данный момент связаны 2 рукава и перевязаны полочки на L+9. Ширина полочек 27,5см, длина 52 см.Полотно классное. Приступаю к перевязу спинки. После проекта нужна будет помощь психолога На вид все такое маленькое, что просто не верится, что это не на внучку. Дай бог, что бы все получилось.

Корпус связан (сшит крючком ниткой Дисплей-правильно?).Вроде все нормально. Нравиться. Психолог отменяется. Вяжу в режиме "турбо". Нижняя кайма связана, верхнюю начала. Как хорошо, что занимаюсь каймой днем в перерыв. она очень трудоемкая. Сейчас займусь вшиванием рукава.
Спинку связала на 101 петле, получилось 48 см. Очень долго решалась, но полотно упорно говорило, что на 85 петлях получу 42 см. Очень сложные ниточки в плане подбора плотности (хотя у меня когда-нибудь было по другому?) Я девочка-перевяз.

Кетлюю кант. Если все получится с первого раза, то могу успеть в срок. Самые продуктивные дни впереди- суббота и воскресенье. Тесьма связана.

 

Вот что у меня на сегодняшнее утро. Вчера целый день работала над жакетиком. 8 часов на отделку ? Для моих возможностей это была шутка  Т.к. делала это в первый раз, заняло неимоверное количество времени. Нехватило 30 см верхнего канта, сейчас довяжу и пришью. А еще бусины. Так что я ,наверное, переоценила свои возможности. Рассчитываю сегодня закончить, но фото на себе точно не будет. Тысяча извинений за срыв сроков. Я очень-очень старалась.

 

Не могу не поделится кайфом, который испытываю при пришивании бусинок. Это Нирвана!!!

Отклонения в описании только по спинке- набирала не 85 петель, а 101. Все остальное по Вашим рекомендациям. Полочка L+9, рукав L +10
Длина в точности по описанию.
- Что бы Вы изменили в модели если бы вязали ее снова?
Долго думала над этим вопросом. Ответ- НИЧЕГО. Поясню. Во время вязания хотелось то рукав шире, то тушку длиннее, а теперь, когда все практически готово и много раз померяно, стало понятно, что Лена -гений и все уже учтено. Не надо ничего менять, все очень гармонично, и рукав длинный тоже не надо.
Очень понравилось, что бисер прозрачный. Это придает шарма отделке и не перегружает ее.
Вот не могу ни к чему придраться. Главное, слушать и слышать Вас , Александра! Думаю, Вы каждую девочку уговаривали не удлинять жакетик, и что ширины хватит. Понравился пример с футболкой. Некоторые девочки добавили длины, очень хочется посмотреть , как будет смотреться.

- Чего не хватало в описании, из-за чего возникали проблемы, ошибки, сомнения?
Все идеально. Очень понравилось, что все дано на схеме по размерам и видно расположение вытянутых петель. Надо только внимательной быть, т.к." все продумано за тебя, девочка".
При вязании жакетика пострадала только кошка. У нее стресс. Я три вечера не пускала ее к себе на диван, когда пришивала тесьму и бисер. А это ее святое время, когда все легли спать и я сажусь вязать. Сегодня буду мириться с кошкой.

 

 

Солнышка совсем нет. Фото темновато, не передает игру прозрачного бисера. Завтра попробуем с фотографом все-таки отразить реальную красоту жакетика. Надеюсь, не перегрузила бисером.











Наталья Т. (Омск). ОГ 102. Рост 175. Комплект 04 (Display 747 +Atlas 85640+90613+90638) - размер L (полочка+6). Корректировка +4 ряда.


Спицы 4,5 образец до стирки 20п х 34р = 10 х 10 см.

После стирки 19п х26р = 10х10. Жгутик получается. До стирки образца он немного топорщился, после все ок!

Спинка готова! Спинка до ВТО Ширина 42см, длина до проймы 31см, общая длина 48.


Перед готов! Размеры до ВТО. Ширина полочки 23,5 см, длина до проймы 31, общая длина 47

Размеры после стирки: спинка - длинна общая 59, до проймы 36см, ширина 48. Полочка - длинна общая 58, до проймы 36, ширина 26,5. Кажется затянула средние петли на спинке. Соединю и тогда будет видно может наборот норм.
Прикинула ширину рукава - 54петли, а длинна- 34 полоски или 136 рядов.

Один рукав готов! Стираю пришиваю, а затем второй?

Прошедшие дни были тяжеловаты, старший сын живёт в Питере, но я потихоньку "доковыляла" обвязку.

Очень стараюсь уложиться в срок!


Удовольствие полученное от проекта не выразить никакими словами! Мечта бисерного маньяка! Надеюсь я не переборщила, терзают тяжкие сомнения. Но Муж вроде одобряет, а дочь убеждает, что это точно для неё! Попыталась сделать селфи, фоткать некому.

Сидит отлично! Никаких изменений кроме +4ряда. Рукава по схеме L, вторую тоже попробовала, но больше понравилась рекомендованная, там получается рисуночек зигзагом. Длина рукава получилась 7/8, мне такая нравится! Единственное оборку я пришила высоко, не на стыке манжеты с основным вязанием, а на 4 ряда выше. Думала когда рукав вытянется длинная манжета будет хорошо смотреться. А он не сильно вытянулся и оборка получилась в самом широком месте, вот и пришлось переделывать.


Финальные фото:



 



Итак, описание к этому жакету можно приобрести в составе Fashionbox Jacket GABRIELLE by Rodina Yarns:
В набор включены также необходимая пряжа, бусины, бисер, вилка и сцепные крючки для застежки. Пять вариантов сочетаний на Ваш выбор! Свяжите и себе тоже роскошный жакет Gabrielle, друзья!

------------------------------

Отчеты по завершенным тестированиям:

Jacket Secret (январь 2017) - Жакет Виккель (декабрь 2016) - GIGI Sweater (октябрь 2016) - Lavande de Provence (июль 2016) - Talma (апрель 2016) - Take to Heart (январь 2016) - Коническая ажурная юбка (сентябрь 2015) - Aventure in Denim (август 2015) - Primavera (май 2015) - Royal Ascot (май 2015) - Precious Dress (январь 2015) - Chinese Silk Dress (май 2014)  - Tiffany (март 2014) - Камлейка (декабрь 2013) - Noctua Tetra (сентябрь 2013)

О кружеве - прямой эфир и сочетания с пряжей

Друзья, 3 августа состоялся прямой эфир Лены Родиной по кружеву Sophie Hallette в магазине "Трискеле" - она рассказала о производ...